Форум » Разговоры » Подарок Дракону. » Ответить

Подарок Дракону.

bodhi: Тут у нас Дракон выбрался наконец за пределы области, и вообще как говорится, "забурел":) Ну и задает там у себя в диарейке вопрос, как моделировать драку ежели надо. Вы спрашиваете - мы отвечаем. Все сделано до вас: http://rovenion.livejournal.com/734792.html?#cutid1 Цитата для привлечения внимания: [quote]Рукошашка ТМ. По мотивам мастер-класса "Драки в умывалке" на Комконе Ну что же, продолжим пиар Аскольда. Я непозволительно долго задерживала пост о "рукопашке на ВАРмии" (она же "рукошашка ТМ" из-за ошибки в карточке, она же "рукопашка на камень-ножницы-бумага", она же "аниме-боевка"). Вступление. Персонажи ВАРмии были молодыми ребятами, спортивными и задиристыми. Среди них было много потенциальных лидеров, формальных или неформальных. Нам хотелось, чтобы между ними вспыхивали конфликты, чтобы они выясняли свои отношения в драке. При этом нам было важно, чтобы пожизневые навыки не играли особой роли, при этом сам процесс был красивым и кинематографичным. Рукошашка должна была учить персонажей быть наблюдательными и мыслить стратегически. Рукошашка и боевые правила У нас на игре были хиты, у здорового персонажа их обычно 2, положительные хиты - никаких ограничений, 0 хитов - сильно ограничена подвижность и способность к активным действиям, -1 - персонаж в полуобмороке ждет смерти, меньше -1 хита - это смерть. Можно ли потерять хиты в рукошашке? Да. Основа рукошашки - драка. Драка - это процесс, когда два пероснажа выясняют отношения с помощью грубой силой. У нас на игре дракипроисходили по определенным правилам, обусловленным логикой мира и соображениями пожизневой безопасности. Драка всегда происходит один на один. К вооруженным персонажам драка неприменима. Драться можно только в положительном количестве хитов. Драка имеет четкое начало. Она инициируется четким актом агрессии и прикосновением, после чего противники встают в боевые стойки. Акт агрессии - это самое сложное и интуитивно непонятное. Не каждый ролевик, особенно ролевик женского пола, умеет правильно докапываться до окружающих. Банальная ситуация: Дарья Микоян (СН) чистит зубы у умывальника. К ней подходит Ольга Горбовски (КД) и грубо толкает. Горбовски: Грязееды - с дороги! Микоян: Кто тут грязеед? Микоян толкает Горбовски в плечо, тем самым обозначая начало драки, и оба кадета встают в боевые стойки. Драка происходит, пока один из участников не окажется в ситуации, когда он не может принимать участие в драке (в 0 хитов, или кто-то из двоих достал оружие), или пока оба не решат разойтись: - Ну все, хватит, хватит. Вопросов больше нет. - Ок, у меня тоже нет вопросов. Суть драки в том, что оппоненты пытаются нанести друг по другу удар. Удар должен быть амплитудным и обозначаться боевым выдохом. Оппонент может отходить, уворачиваться, но не должен закрываться руками. В момент контакта ударивший замирает, фиксируя удар. В этот момент ударенный имеет одну-две секунды, чтобы отреагировать - либо пропустить удар (после чего падает и минуту страдает, никаких побочных эффектов, никакой потери хитов), Ударивший может ударить лежачего. Тогда лежачий переходит в категорию "избит". Игрок активирует специальную карточку, это отдельные медицинские последствия. Но меряться скоростью реакции и длиной рук неинтересно. Мы придумали школы рукопашного боя.[/quote] Для меня лично этот пост - еще один пример того, зачем на самом деле люди ездят на Комкон:)

Ответов - 0



полная версия страницы