Форум » Разговоры » обсуждение правил на игру не время для драконов.2010 » Ответить

обсуждение правил на игру не время для драконов.2010

Тэль: здесь вы можете обсудит правила правила вот тут Модератор.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

bodhi: Пересматривал тут список заклинаний, и решил написать для себя памятку, кто что может из магов. Предлагаю вашему вниманию некоторые выводы. АХТУНГ! МНОГОБУКОВ! 1. Из всех магических школ на пятом уровне самые несчастные – маги воздуха. Случись юному падавану - магу пятого уровня встретиться с противником, ему и возразить нечего. Маг огня подожжет какую-нибудь собачью конуру, чтоб веселее было убегать, маг воды даст залп свитками «по нужде», надежно согнав с дороги (на 10 минут в кусты) лиходеев, маг земли открестится «замедлением» и тоже смоется. Только магу воздуха его искусство не поможет, он единственный, у кого в правилах на каждом заклинании стоит «накладывается вне боя». 2. На четвертом уровне ситуация не меняется. «Песок в глаза», так же накладываются вне боя… что ж, ребятам не повезло. Магам земли тоже не сладко – надо бегать за противником, чтоб его коснуться рукой. Или городить ловушку, в которую никто не вляпается, потому как сложно не заметить квадрат из веревки. У Огня же тут полный кайф. Замечательное заклинание «пытка огнем», может применяться в бою. Каст, «скока будет корень из трех» - и у противника минус хит. Пока думает над ответом – еще пара «ожогов» и супостат готов. Ну, водный делает то же самое, только вместо «ожогов» использует «обморожение конечности»… например – ноги или головы… ну, или если противник - мужчина… вы понимаете. 3. а что у нас на третьем уровне? Этот уровень позиционируется, как основной, доступный любому падавану. Смотрим: Маги воздуха. Лечение – мимо, копье воздуха! О! Первое боевое заклинание. -3 хита. И в довесок – замечательная тема для игры в магический футбол, заклинание «Торнадо». Итого на три уровня – 1 боевой спелл. Но, дорогие мои маги воздуха – не обольщайтесь. смотрим Огонь… бугага – защита от магии воздуха аж на целый час можно накладывать прямо в бою, ограничений нет И, конечно, файрбол, чтобы вы не расслаблялись. Ничего, ничего, придут маги воды и вам всем покажут! Смотрим: превращение в морскую свинку (без потери боевых навыков и снятия хитов. Нет ограничений на применение свинкой магии, стрелкового оружия, и тарана), защита от магии огня (5-тиминутный ритуал, сравни с магами огня), и лечение. Земля: Ну, с «чащей» все понятно, это когда мы сидим в лагере и не хотим чтоб нам мешали пить. «Каменные тиски» - это та же заклялка что и у огня на предыдущем уровне, только снимается 2 хита. И защита от магии воды – тоже с ритуалом. 4. Второй уровень. Маги воздуха наконец-то доросли до диспелла магии земли. Только пользы им уже от нее никакой, т.к. противники сплошь второго уровня, а они могут блокировать только третий. «Полет» - полезная штука, но слишком дорогая и поздно появляющаяся. Впрочем – нигде не прописано, что может на себе тащить маг… например, может ли он тащить баллисту с прислугой, или хотя бы 30 ядер для скидывания вниз. Так что возможно, маги воздуха себя еще покажут… если доживут. «Вакуум» - ну, тоже такая… вспомогательная хрень. И еще есть «Маяк света» - массовый диспел. Интересно, снимает ли он хиты, отлеченные с помощью заклинаний? Маги огня: огненный шторм – замечательный ответ на «кубик рубика», что у воздуха, диспел – стандарт, касание дракона – не выгодно, когда можно «штормом» хряснуть, «паника»… угадайте, кого первым коснется запаниковавший? В общем если маг хочет посмотреть как работает его собственное заклинание, то «паника», это как раз самое то для теста. Вода: водная плеть: 3 хита, и бегай как балрог… ну, зато почти самый сильный закл.Гораздо интереснее «Тюрьма воды». Кладется на персонажа, он и мы можем кастить до 4-го круга… у магов воды 5-й круг, это «кусты», 4-й – «Штирлиц на допросе». Затейники эти маги воды . «Жидкость» - это преодоление «конвертов» «по жизни»…. Подкопом? Перелезанием? Ладно, едем дальше. Земля: «Землетрясение» - 10 минут, втроем, обрушаем 1 конверт… очень интересно. Каменный шип – минус 4 хита. Полезно но мало и дорого. У мага воды, например, с его плетью – минус девять хитов. Ну, и каменная кожа - +2 хита на тело… тоже мелко. 5. Вот мы и подошли к самому вкусному. Первый уровень, круче не бывает. Смотрим общее для всех. «клинки». Традиционно, воздуху не везет. Правда, в этот раз, для разнообразия, он не одинок. Ожидаемая тактика боя мага воздуха: удар-попал, противник отошел на 20 метров, подлечился, снова сошлись. Огонь: я говорил, многим в этот раз не повезло? Удар – попал, противник в панике, касается ближайшего (т.е. мага), и побежали в разные стороны. Оба потеряли по хиту, ну, или возможен вариант совместного предавания панике в объятьях друг друга. Не годится для дуэлей, т.к. найти пятерых зрителей будет проблемно. Вода… хрясь – попал – в тюрьму. 20 минут ходит вокруг и грозит карой небесной, а противник перевязывает рану, и отсыпается. Зато из всех повезло земле. Хрясь – попал – парализ на 15 минут. Дальше достается маленький ножичек и вырезаются на попе инициалы Еще одна прикольная фишка на этом уровне – это элементали. Поскольку у магов воздуха он базируется на заклинаниях, соответственно, воздуха – толку с него немного. У Огня соответственно, элементаль будет ходячим рассадником «паники» к тому же летающий (а у воздуха – нет). Элементаль воды – это типа балрог, с 3-ххитовой плетью, ходящий сквозь стены, не повезло тем, кто будет отыгрывать элементаля земли: игнор 6-ти ударов само по себе болезненно, а идея заниматься обнесением веревками ловушек и камланием с петардами чтоб обрушить одну рамку за 10 минут, несомненно, добавляет игрового фана…. Так что у нас осталось у магов? Воздух: воздушная аура – защита. Тишина – запрет на заклинания. В том числе и свои. ПРЕВЕД Огонь – придет с огненным щитом, и плевать он хотел на ту «тишину», ну, и три сидящих 15 минут под стеной мага 1-го уровня снесут все постройки… которые могли бы сгореть от спички за примерно такое же время Вода: потоп – бесполезен при атаке вражеского лагеря. При обороне своего – слишком дорог, и так же бесполезен т.к. противник припрется снова. Сфера воды – защищает от заклинаний 1-2 уровня магии огня… и не защищает от 3-4-5 «Пытка огнем» - наш выбор, адназначна. Магов земли тут можно сказать опустили… если б не их мечи. Заклинание «дорога домой», готовящийся 15 минут в три горла, слабо эффективно.

Div: bodhi За анализ спасибо, спелы на самом деле давно планируется преребрать но пока руки не дошли.

Тэль: Приветствую. И так у нас финишная прямая -2месяца на подачи заявок! Ждем вас в наше объятья!)более подробная информация есть в контакте http://vkontakte.ru/club13531566 .


Бернхард: Если за 2 месяца до начала игры (9 мая 2010г) не будет подано минимальное количество заявок (60 штук) Мастерская группа будет вынуждена отменить проект Если честно, странный ход. По-моему, с такими условиями можно только искать оправдания для отмены игры. 60 заявок за 2 месяца до игры для Ярославской области (и для Питера, если кому интересно, хотя, есть единичные исключения) - это просто фантастика, не бывает такого. Это показывает и моя практика, и, я уверен, могут подтвердить и мастера других прошедших успешно игр.

Beaver: А мне даже нравится такой подход... Либо сделать все как планируется либо отменить)

Бернхард: Либо сделать все как планируется либо отменить) Проблема в том, что тут "либо" почти не будет. А такое требование может вызвать не "всё как планируется", а вал формальных заявок сейчас и вал отказов за 2 недели до игры.

NecroВсё: Скорее всего будет по другому: народ подумает, уууу сейчас заявок нет - значит игру отменят, а раз отменят, то зачем заявляться?

Бернхард: Некро, можешь дать статистику по заявкам за 2 месяца до игр?

Шлез: Хреновая там статистика... В лучшем случае заявлятся народ начинает за месяц... За два только те, кто на эту игру с вероятностью большой поедут...

bodhi: Мне очень хочется написать про "вечноживое ролевое движение" и его представителей, но не буду. ИМХО - обычная ситуация, к которой надо относиться спокойно. и учитывать что с вводными как всегда будет просос, ибо за неделю ни один мегамастер 60 приличных вводных не напишет.

Тэль: Обновлен список заклинаний! http://vkontakte.ru/club13531566 смотреть тута!

bodhi: В общем, в очередной раз обновились правила. И в очередной раз они стали еще веселее. Поскольку, бесполезно что-то менять, объявляю: 1. Кормить в кабаке будем в том числе за свитки :) 2. даю советы по практическому использованию правил :) пример совета: как сделать мумака (он же - танк), если вы маг земли: - кладем на выбранного воина 10 заклинаний "Каменная кожа" (2-3 мага, не напрягаясь в процессе прокачки до 4-го уровня). - даем ему лук с заклинанием "Клинок земли" (все кто читал правила понимает, что использовать именно меч с подобным заклинанием невозможно, т.к. первой же жертвой его станет владелец, у заклинания "зыбучие пески" радиус действия 10 метров).



полная версия страницы