Форум » Разговоры » обсуждение правил на игру не время для драконов.2010 » Ответить

обсуждение правил на игру не время для драконов.2010

Тэль: здесь вы можете обсудит правила правила вот тут Модератор.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

О'Дин: Тэль дык чипобол, он чипобол и есть... вернулись к хорошо забытому старому. особенно порадовали ресурсы :) ни разу не видел чтоб они работали :) ток в предистории чет одни магикусы. а нафиг тогда воины в лагерях, штурмы, боевка???

Div: О'Дин Попытка не пытка, если не сработает, значит не сработает. Могу пояснить зачем нужны файтеры. Файтеры нужны на время обозначенное как час бессилья, в это время маги либо не могут колдовать совсем, либо их возможности сильно ограничены, это один из основных пунктов, есть еще несколько менее значительных.

bodhi: Div - судя по правилам, маги вполне могут колдовать в час бессилия, там только время восстановления увеличивается, и сила, но в бою и то и то - непринципиально.


Бернхард: Попытка не пытка, если не сработает, значит не сработает. Ну, просто эти правила очень напоминают правила второй половины 90-х, начала 2000-х, которые проверены-перепроверены 100 раз. Я тоже думал написать подробные замечания, но писать слишком много, т.к. спорно, громоздко и главное бессмысленно для игры почти всё (особенно магия и экономика), поэтому удалил. Один, в общем, кратко написал самую суть. Вы, главное, задумайтесь, что даст игрокам и игре вот это чипобол со строениями, профессиями и прокачкой магов (кстати, по правилам прокачаться до максимального уровня с самого низкого реально за немногим больше 2-х часов). Просто прикиньте сам процесс.

bodhi: зато свитки рулят. очень ультиму напоминает. Кто хоть раз качал в ульке мага, знает, какой потом это кайф, ходить с полусотней свитков и кастить пулеметом:)

Тэль: с экономикой следующее она есть как дополнительный фактор...если она умрет это не особо страшно.....магия....есть варианты прокачки сходить в данж к примеру!

Тэль: Экономика нужна дабы люди не сидели в лагере с понурым выражением лица и не говорили бы что им делать нечего.

Бернхард: с экономикой следующее она есть как дополнительный фактор...если она умрет это не особо страшно.... Ну, практика показывает, что, если какие-то правила планируются как "дополнительный фактор", то лучше их вообще не включать. Эти ненужные правила только перегружают внимание и память игрока и отбивают желание читать правила вообще (даже нужные). Плюс, если сами мастера допускают, что какие-то правила не будут работать, то не будут работать все правила. Экономика нужна дабы люди не сидели в лагере с понурым выражением лица и не говорили бы что им делать нечего. Сделайте тогда интересный сюжет, неожиданные повороты и интересную механику для магии (даже экономику можно завязать на магию). Перекладывание чипов никак не развлечёт скучающих людей.

Div: bodhi По поводу кастов в час бессилья в первоначальном варианте маги ваще ничего не мог8ли народ выразил свое неудовольствие этим фактом, засим появился этот вариант. Кастовать смогут далеко не все маги в час бессилья. Бернхард Вот где в экономике написано что это перекладывание чипов?

bodhi: Div - а зачем магу вообще кастовать в час бессилия, если он в час силы нарисует себе свитков по самые уши?:) По поводу экономики - там вообще не написано как моделируются строения.

Div: bodhi ну да, но для этого надо это еще сделать, а если не нарисует свитки, а если их не хватит? Нет ни одного заклинания которое бы вело к смерти сразу. Это написано в постройках ))) Школа магии должна представлять из себя огороженное помещение минимум 2.5х2.5 метров, должна быть оборудована столом и сидячими местами. Необходима для создания свитков и артефактов. Поле с мельницей (сгорает за 5 минут) стоимость: 10дерева 10камня. Дает 7 чипов еды в цикл. Представляет из себя огороженный участок 1х1.5 метра с жерновами. Амбар (сгорает за 10 минут) стоимость: 10 дерева 10 камня. Позволяет хранить чипы пищи в течении двух циклов. Строение с крышей и стенами 1х1 метр и высотой не менее 1 метра. Шахта (сгорает за 15 минут) стоимость: 15 камня 10 дерева. Дает 5 железа и 10 камня в цикл. Огороженный участок 1.5х1.5 метра с ямой 0,5х0,5х0,5 и спущенной в нее лестницей. Лесопилка (сгорает за 10 минут) стоимость: 10 дерева 5 камня. Дает 10 дерева в цикл. Огороженный участок 1,5х1,5 метра с поленницей и козлами для распилки бревен Кузница (сгорает за 20 минут) стоимость: 10 дерева 10 камня. Позволяет кузнецу создавать чипы и сертификаты на оружие и доспехи. Строение с крышей 2х2 метра с наковальней и молотом. Госпиталь (сгорает за 15 минут) стоимость: 10 дерева 10камня. Необходим для восстановления хитов, и лечения болезней. Госпиталь - это строение с крышей и стенами размером минимум 2х2 метра, оборудованное хотя бы одним лежачим местом. Золотая шахта (Сгорает за 15 минут) стоимость: 100камня 100дерева. Дает 1 золота 5 серебра в цикл. Огороженный участок 1.5х1.5 метра с ямой 0,5х0,5х0,5 и спущенной в нее лестницей.

Бернхард: Все упоминания 10 деревеьев, 5 камней и прочего такого и есть самый обычный чипобол. Вот смотри. Я - игрок Вася, хочу заняться экономикой. У меня нет никаких строений, но есть некоторое (достаточное) количество ресурсов. Каковы мои действия, как игрока, если я хочу построить хозяйство и что-то с него зарабатывать?

Двалин: Построить соответствующее правилам строение. Например, кузница - "Строение с крышей 2х2 метра с наковальней и молотом." После этого нужно сдать чипы и продемонстрировать строение региональщику, чтобы получить соответствующий документ. Если строительство зданея, на твой взгляд - пустая формальность, а сдача чипов - основное действие при постройке, то только тогда мы можем говоритьо чипоболе. Кстати, не хочешь тогда приехать на игру и позаниматься "пустыми формальностями" в виде постройки зданий?

Бернхард: Кстати, не хочешь тогда приехать на игру и позаниматься "пустыми формальностями" в виде постройки зданий? Нет, не хочу ни строить бесполезные мини-здания, ни сдавать/получать чипы. В строительные стратегии я могу с бОльшим удобством поиграть дома. Заявлена, всё-таки, ролевая игра. А здания строятся всё равно ради пресловутых чипов. Если честно, я не понимаю смысла наличия темы обсуждения, если мастера считают, что правила идеальны, а на критику других людей не реагируют совершенно.

bodhi: Вырезал часть флуда. По поводу вот фразы Берни - хочу отдельную тему завести.

bodhi: Двалин пишет: Кстати, не хочешь тогда приехать на игру и позаниматься "пустыми формальностями" в виде постройки зданий? Хочу спросить - предполагается что это сложно и будет занимать много времени? Давайте попробуем разобраться: Школа магии - крыши не надо (?), 4 палки на расстоянии 2.5-4 метра (деревья), обтянуты веревкой. пень = стол, бревно=сидячие места. Время изготовления - 20 минут. поле с мельницнй - то же самое, пень обзывается жерновом. как моделировать жернов в правилах не написано. амбар - нужны стены и крыша. везем +1 палатку. время постановки - 4 минуты. либо используем любую имеющуюся палатку, назвав ее "амбар". запрета в правилах на это нет. шахта = яма под мусор, обтянутая веревкой. копать 20 минут. золотая - та же фигня, только еще сколотить лестницу из 3 бруской и двух жердин. Это если не выкопать лестницу прямо в земле. лесопилка - уже стандартная веревочка, которой огораживаем наши дрова. кузница - стен не надо, вешаем 1.5 на 1.5 тряпочку в виде крыши и веревка. госпиталь - единственная более-менее приличная постройка. про тряпочку я сказал, высота стен описана ранее, т.е. ситчик проканает. реально все кроме госпиталя будет и так поставлено в приличном игровом лагере, только без веревочек. в чем такой сакральный интерес обтягивать яму для мусора веревкой?

Div: Товарищи, как бы это сказать, несогласные или не понимающие суть. Суть экономики на данной игре это "голодный двигатель" игры только он виртуален и получение определенных бонусов в виде артефактов. Такое количество ресурсов сделано преднамеряно, как уже было замечано bodhi особых затрат получение ресурсов не требует. В данной экономической системе важна тактика трат полученных ресурсов. Иными словами основная задача не в том как заработать ресурсы, а в том как их грамотно потратить. Бернхард Если ты все это считаешь бесполезной тратой времени, то зачем ты тогда обсуждаешь то, что тебе не нужно?

Div: Кстати Бернхард мастера критику воспринимают, но обоснованную пока что от тебя никаких обоснований твоих слов замечано небыло, если я не прав то скажи где.

bodhi: Div - у этой системы есть один серьезный недостаток. она требует больших затрат времени мастера на чиповку. дело в том, что одновременно всему полигону необходимо будет быстро выдать чипы. Обычно, на практически любой игре, где есть чипобол, очиповка одного игрока - полчаса. ты выдаешь ему чипы ресурсов по списку, он эти ресурсы тут же вкладывает, и ты чипуешь новые модели. Как правило, уже сделанные (например, таран или новое здание). Вы готовы постоянно чиповать? у вас будет столько чипов? Оно вообще вам надо?

Бернхард: Разложу по полочкам, что я хотел сказать в сообщениях выше. Правила по экономике предполагают очень частые обращения к мастерам. В частности: 1. Получение ресурсов каждый цикл. 2. Строительство зданий (это может быть чаще, чем раз в час даже). 3. Принятие еды (причём, её можно не только купить у мастерского торговца, а украсть, купить у игрока или вырастить - после этого, видимо, искать мастера); 4. Конвертация ресурсов. 5. Получение чипов 6. Изучение профессий. Именно это и называется "чипоболом" - игроки приличную часть времени вынуждены проводить в поисках мастера или выстаивая к нему очередь (другие игроки ведь тоже идут к мастеру, чтобы получить чипы или показать новую постройку, а у мастера ещё, наверное, и другие дела есть). Даже если есть желание сохранить "строительную" систему, правила на неё можно несколько упростить. Какие цели преследуют создание "голодного движка"? Если честно, в основном, он просто доставляет неудобство игрокам и мастерам - игрокам приходится тратить время на добычу отметки о еде, а мастерам - на их проверку. Каких-то других фишек этот движок не даёт. Правила по магии позволяют без каких-либо проблем или угрозы для жизни за 2-3 часа прокачаться до максимального уровня - достаточно пошвыряться фаерболами в дерево и создать пару заклинаний. Маги, опять же, постоянно идут к мастеру, чтобы получить новый уровень (кто фиксирует, сколько раз тот или иной маг колдовал?) или наделать новых заклинаний.

bodhi: Бернхард - почти так, только практичнее не швырять фаерболы а писать свитки. ну, будут физзлы, конечно, зато после прокачки ты будешь с мешком фаерболов с 0-й усталостью, что очень пригодится в час бессилия (и, кстати, тем его напрочь дискредитируют).

Бернхард: Да, я пропустил момент, что написание свитка считается за каст. Свитки тоже пишутся только в присутствии мастера? Ну, тогда эти люди тоже становятся в очередь (и там всё равно ещё чипы клеить надо на свитки).

bodhi: это вообще чума, потому что на каждый свиток мастер кидает кубик. 1-й уровень - это как минимум 3 подхода по 5 свитков, при этом возможны физзлы - а мастер никуда отойти не может, т.к. если отойдет - игрок скорее всего потащится за ним. Еще хочу заметить, что маги на игре ВСЕ, в той или иной степени.

Ксения: из всего выше прочитанного я могу сделать только один вывод - у данной МГ есть минимум 10, а в среднем 15 абсолютно не занятых мастеров/игротехов/людей - которые будут заниматься исключительно/только/ничем более чипоболом, и магическим и экономическим и будут сидеть своей пятой точкой в определенных локациях и не двигаться. Div ведь это так?

Div: Тадам!!!!!!! Ксения! Поздравляю вас, вы нашли кокос Вы оказались практически правы, нас конечно не 15 человек, но ваше мнение самое близкое к истине))))

bodhi: - Сколько чипов еды принесет 2 поля с мельницей в цикл? - Правильно ли я понимаю, что команда, желающая повышать магуровень должна иметь магшколу (т.е. находиться в городе), и следовательно, строить 4 метра штурмовой стены (любой высоты, то 3.5 метров, хоть 1 бревно), а если хочет иметь еще и деревню - то еще 3 метра штурмовой стены? - Сколько чипов еды может храниться в одном амбаре?

Ксения: Div пишет: Вы оказались практически правы, нас конечно не 15 человек, но ваше мнение самое близкое к истине)))) 15 мастеров всего или + 15 ничем не занятых мастеров? к чему ирония? я вроде бы вас по теме спросила, а вот вы на вопрос - будут ли сидеть постоянные люди в определенных местах вы не дали.

bodhi: Мастерская группа: Глав Мастер игры - Дарья Кузнецова (Тэль) мастер игрового процесса - Владимир Седьмов (Div) мастер по боевке - Сергей Гальцов (Хедин) мастер по магии - Владимир Седьмов (Div) мастер по экономике - Александр Малов (Двалин) мастер по сюжету - Елена Лебедева (Ёж) мастер по костюмам - Ирина Новикова (gothi4ka) мастер по данжену- Алексей Оносовский (Почта); Алена Ергольская (Анго) мастер по мертвятнику - Станислав Баулин (Млап) РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРА мастер клана огня - мастер клана воды - мастер клана воздуха - мастер клана земли - Николай Шлезингер (Шлез) 13 мастеров в проекте, но пока набраны, похоже, не все.

Ксения: bodhi эээ, я не вижу 10-15 игротехов по экономике сидящих на жопе ровно?!

Div: bodhi Чуть позже отвечу. Ксения Ирония к тому, что по другому данное обсуждение уже не воспринимается. В соседней теме видел вопрос типа зачем мастера вывешивают правила на обсуждение. Так вот, делаю официальное заявление, что эти правила повешены, в большей степени, не для их обсуждения ради будущего изменения. Они повешены ради того чтобы игроки, которые собираются ехать в следующем году на эту игру, могли ознакомится с правилами по которым им придется играть. Не согласные с ними могут не приезжать. Прошу на будущее люди которые не собираются на игру по этим правилам, не лейте попусту воду и не устраивайте демагогию.

bodhi: Ксения - вопрос чиповки, это ИМХО - их дело, тут Div прав. Я вот тоже считаю, что они задолбаются, но раз хочется, в чем проблема? Div - может быть есть смысл, чтобы не мутить воду, удалять все вопросы, указывающие на спорные моменты правил? тогда вам будет проще отвечать собирающимся в них играть, и уточняющим какие-либо пункты, непрописанные в правилах (как минимальная высота стены, например)?

Ксения: Div ВАми не воспринимается? Мое мнение - это мое мнение. ваше желание - это ваше желание. Div пишет: Так вот, делаю официальное заявление, что эти правила повешены, в большей степени, не для их обсуждения ради будущего изменения. как то мало стыкуется с этим Тэль пишет: здесь вы можете обсудит правила вы уж определитесь - либо шашечки либо ехать. Div пишет: Прошу на будущее люди которые не собираются на игру по этим правилам, не лейте попусту воду и не устраивайте демагогию. Откуда святая уверенность что я не собираюсь на Вашу игру? Я вот как раз собираюсь, правила никогда не обсуждаю, но мне интересно - КАК будет осуществляться чиповка и как долго я буду бегать за нужным мастером-чиповщиком? А на данный вопрос вы мне так и не ответили. bodhi Неее, если я собралась поехать на сию игру - это уже и мои проблемы. В кои то веки захотелось поехать магом - вот и выясняю возможные аспекты бытия.

О'Дин: Div рулит бригада узбеков, которые за первый час построят все здания, станут баями и обьявят иго!

Div: bodhi пишет: - Сколько чипов еды принесет 2 поля с мельницей в цикл? - Правильно ли я понимаю, что команда, желающая повышать магуровень должна иметь магшколу (т.е. находиться в городе), следовательно, строить 4 метра штурмовой стены (любой высоты, то 3.5 метров, хоть 1 бревно) да, но стена должна быть стеной если это так важно могу указать минимальную высоту (1.8-2матра) а если хочет иметь еще и деревню - то еще 3 метра штурмовой стены? - Сколько чипов еды может храниться в одном амбаре? -2 поля приносят 14 чипов в цикл. -Да если хотят уровень выше 3го, да, но стена должна быть стеной если это так важно могу указать минимальную высоту (1.8-2матра). Локация именуемая как деревня была задумана на случай если в один клан будет желание заехать у нескольких команд (школа магии одна на клан). -Все. Ксения пишет: Откуда святая уверенность что я не собираюсь на Вашу игру Ксения Это было общее заявление ни к кому конкретно оно не адресовано. Если вы действительно собираетесь на нашу игру, милости просим. Как я понимаю вас сейчас интересует несколько вопросов. По поводу состава, я думаю что вы прочитали состав мг, джа нас не 15 если вас это как то смущает ну чтож, это ваше право. По поводу чиповки, сейчас рассматривается несколько вариантов точного концепта пока нет. Если у вас есть еще какие либо вопросы по правилам вы можете их задать.

bodhi: Div - сколько чипов еды может храниться в одном амбаре?

Div: bodhi от одного до бесконечности. Если есть 3 значит 3, если 30 значит 30, 300 так 300.

bodhi: Правильно ли я понимаю, что команда в 14 человек, построившая стену и использующая палатку в качесте хранилища, на экономику в части еды может не заморачиваться, т.к. потребляет она столько, сколько производит? И правильно ли я понимаю, что численность команды в целом как раз около 10-14 человек?

bodhi: Да, еще вопрос. На начало игры в городе нет очипованных амбара и полей. Означает ли это, что команда города может зачиповать амбар и поле в первый час игры (ведь модели ничто не мешает построить раньше)?

Div: bodhi пишет: Правильно ли я понимаю, что команда в 14 человек, построившая стену и использующая палатку в качесте хранилища, на экономику в части еды может не заморачиваться, т.к. потребляет она столько, сколько производит? Да, только если эта палатка не используется в качестве жилья и на ней есть сертификат подтверждающий что это амбар, вообще конечно лучшше не использовать палатки в качестве имитаций строения. bodhi пишет: И правильно ли я понимаю, что численность команды в целом как раз около 10-14 человек? Это зависит от желающих в среднем да.bodhi пишет: Да, еще вопрос. На начало игры в городе нет очипованных амбара и полей. Означает ли это, что команда города может зачиповать амбар и поле в первый час игры (ведь модели ничто не мешает построить раньше)? Да, команда пкеред игрой может отстроить хоть все возможные строения, однако строение начнет работать только после появления на нем сертификата.

bodhi: Правильно ли я понимаю, что нет никаких ограничений на то, чтобы прямо с парада пойти с мастером зачиповать остальные незачипованные строения, предъявив мастеру соответствующих им персонажей? Палатка - имеется в виду не жилая, а хозяйственная. в ней пожизневая еда хранится, к примеру.

Scif: Div пока Сайрон, он же Конунте что то там, он же Совесть, он же Крысокот, он же гуру Вологодский, он же .. отлаживает свой форум- можешь писать темы здесь. Хоть отдельные, хоть какие :)

Div: bodhi пишет: Правильно ли я понимаю, что нет никаких ограничений на то, чтобы прямо с парада пойти с мастером зачиповать остальные незачипованные строения, предъявив мастеру соответствующих им персонажей? Да, единственное ограничение оплатить стоимость постройки и все, ну и конечно если лимит строений данного типа не привышен.

Div: bodhi пишет: предъявив мастеру соответствующих им персонажей? наличие персонажей для чиповки строения не обязательно. Строение может быть зачиповано, но вот чтобы оно приносило доход команда должна содержать персонажа необходимой профы. Важно наличие персонажа в команде, но для работы строения он не должен находиться в нем, исключение только медикит(лекари) и кузнецы, они должны отиграть процесс.

bodhi: Div - основная проблема едальной части экономики с точки зрения команды в том, что еда тухнет, а продавать ее не выгодно (см. цены). Я потому так подробно спрашиваю детали, что хочу понять стратегию действия отдельно взятой команды. В принципе, если в первый час решить проблему еды, дальше уже можно думать о чем-то другом.

Div: Вопросы задаваемые на вконтакте к правилам по магии: Александр "Сайрон" Копьев 9 дек 2009 в 17:08 Див, уточняю: 1. Если при касте файербола напрямую я кидаю в него файербол, то при касте его же через свиток, я попадаю по умолчанию, потому как достаточно просто объявить эффект? 2. Петарда, прошу прощения, обязательна, или для боевых все таки заклинаний ждать, пока догорит чертов замедлитель необязательно? 3. На каст (не создание) заклинания по свиткам распространяются часы силы и бессилия, или считается, что энергия уже заложена? Владимир Div Седьмов 9 дек 2009 в 17:26 1. Свиток полностью копирует схему если на схеме есть надпись бросить фаербол, значит надо его бросить. Где его взять, скорее всего будет головной болью мага написавшего этот свиток. 2. Каст происходит после взрыва. если петарда, значит петарда, если хлопушка значит хлопушка. допускается даже шарик надувной лопать, гшлавноечтоб был звук взрыва. 3. Если ты кастуешь с помощью свитков то никаких затрат нет. 5, 10, хоть 100 свитков. Затраты энергии считаються только при написании свитка. Те ты в час бессилия не можешь написать свиток уровня выше ограничения. Александр "Сайрон" Копьев 9 дек 2009 в 17:44 А звуковой сигнал свистком или чем-нить кроме взрыва разрешается? Владимир Div Седьмов вчера в 10:08 Нет, не, ну конечно если ты свистком способен имитировать звук взрыва то да. Каст обозначается взрывом (хлопок в ладоши не имитирует взрыв). Петр JAY Куликов вчера в 20:23 ))) К правилам по артефактам: Михаил Matias Микляев 9 дек 2009 в 0:27 > Нахождение волшебных предметов. > Волшебные предметы можно получить одним из следующих способов: > 1. Приобрести у торговцев – за достаточно большую цену. > 2. Привезти на игру – изготовив, следуя указаниям в этом разделе, > любой волшебный предмет из числа распространенных. Однако же > будьте готовы к тому, что этот предмет у вас каким-либо образом > будет изъят во время игры, скорее всего – безвозвратно. > Ограничения на введение > предметов в игру (получение Чипа Волшебного Предмета) - не более 1 > предмета каждого типа на одного персонажа. Тип артефакта опредляется по его названию...т.е нельзя привезти два кольца регенерации, но можно привезти кольца регенерации и антимагии ... или я ошибаюсь? Если моё предположение верно, то чисто теоритически любой персонаж может привезти пачку обычных артефактов (благо исходя из описания изготовить их будет не сильно то сложно) ... соответственно по полигону будет бродить куча народа с частичными имунами к болезням, магии и физике + с жестокой регенерацией и т.д. Или под типом понимается: индивидуальный и неиндивидуальный (обычный) артефакты. Т.е. каждый персонаж изначально может иметь не более одного индивидуального артефакта и не более одного обычного артефактов? И тот и другой должны быть обоснованы легендой ;) И всё таки на начало игры даже по 1 артефакту на человека... это круто .. лучше бы чтоб все артефакты люди получали по игре...изначально артефакты могут быть только у ключевых персонажей (чтобы повысить их живучесть). Но тогда встаёт вопрос о изготовлении кучи обычных артефактов мастерской командой и придумывание кучи квестов по которым люди смогут их раздобыть на игре ;) Если вариант первый, то я бы поехал на игру со следующим сочетанием артефактов: кольцо регенрации, кольцо антимагии и коготь волка до кучи... и того полный имун к магии, если не добили в бою то сразу после боя всё отрегенил, ну и на 1 хит больше здоровья + на хит больше сносишь оружием ... мелочь а приятно :) Владимир Div Седьмов 9 дек 2009 в 13:50 На игру 1 человек может привезти по 1му артефакту каждого типа (не индивидуальные артефакты). на усмотрение мастеров в начеле игры может быть очиповано от 1го до всех артефактов. Если из всего артефакта в начале игры прочипован только 1 артефак это не значит что человек зря вез с собой остальные, остальные он сможет либо прочиповать в ходе игры (после прохождения данжена, либо после выполнения квеста), либо игрок может продать неочипованный артефакт торговцу, и в последствии этот артефакт можно будет купить уже с чипом. Михаил Matias Микляев вчера в 0:09 Div, кольцо Антимагии это не слишком большой чит ... может стоит ввести кольца защиты только от каждой из стихий по отдельности и с ограничением одновременного нашения таких колец...т.е. человек может иметь кольца защиты от всех стихий ...но носить можно не более двух таких колец одновременно (т.е. защита от магии двух стихий). Просто кольцо антимагии это мечта любого-бойца файтера ... полный имун к магии в сочетании с полным доспехом это жесть ... а учитывая что такой артефакт может с собой привезти любой...и как я понял хотя бы один артефакт будет прочипован, то думаю как минимум у половины войнов будут такие кольца ... очень уж нужная это вещь в мире столь насыщенном магией :) P.S. Кстати кольцо антимагии защищает от воздействия на хозяина кольца всяческой магии ... как я понимаю в том числе и полезных чар и бафов наложенных кем-либо или самим игроком ... т.е. и лечение и каменная кожа на такого персонажа не прокатят? Владимир Div Седьмов вчера в 10:05 Да, кольцо защищает от всей магии и дружественной и враждебной, кольцо снимает все "бафы" которые были наложены на персонажа. Этот артефакт привезти может действительно любой, но как уже говорилось не все артефакты будут прочипованы на начало игры. К бестиарию Виктория ~Ингелоакастилицилиан~ Булгакова 3 дек 2009 в 16:11 Один вопрос,откуда все эти существа вообще взялись,а то я что то не помню такого в книге,хотя вроде внимательно читала Владимир Div Седьмов 3 дек 2009 в 17:39 Не совсем так, и кстати, если внимательно читать описание, то игра НЕ ПО КНИГЕ, а по миру описанному в этой книге, бестиарий честно взят из комп игры "не время для драконов" Виктория ~Ингелоакастилицилиан~ Булгакова 3 дек 2009 в 18:56 А,тогда ясно)))

Бернхард: А что с циклами в ночное время? Относительно еды и прибыли с построек.

Div: bodhi пишет: Div - основная проблема едальной части экономики с точки зрения команды в том, что еда тухнет, а продавать ее не выгодно (см. цены). Я потому так подробно спрашиваю детали, что хочу понять стратегию действия отдельно взятой команды. В принципе, если в первый час решить проблему еды, дальше уже можно думать о чем-то другом. Первоначально задумывалось, что еды не будет хватать (расчет велся по максимальной численности команды), пока что этот раздел остается в данном виде. Но в окончательном варианте правил скорее всего будет изменение (зависит от количества народу), возможно будет вариант отго что урожай не урожай. Иными словами замут будет на нехватку, небольшую но нехватку.

Div: Бернхард пишет: А что с циклами в ночное время? Относительно еды и прибыли с построек. Данный вопрос на самом деле уже возникал, просто проработать его еще не успели. Скорее всего ночной цикл включит в себя 2 цикла с 12 ночи до 8и утра. Утром с 8и до 9и чипы с построек будут выдаваться за 2 цикла, персонаж должен будет "употребить" 2 чипа еды до 9и утра.

Scif: Div пишет: допускается даже шарик надувной лопать, гшлавноечтоб был звук взрыва. У меня есть где то в закромах родины стартовый пистолет, да и ради такого дела можно разрешение на осу взять. Допускается ли имитировать каст светошумовым зарядом для осы ? Он не очень громкий если что. Ограничено ли число одновременно кастуемых свитков ? потому что бахнуть 10 петард для меня например не вопрос. Можно ли подвесить каст на объект, т.е. чтобы он срабатывал при проходе человека мимо каста (как делать чтоб при этом сработала петарда я знаю) ? Div пишет: Просто кольцо антимагии это мечта любого-бойца файтера ... полный имун к магии в сочетании с полным доспехом это жесть . Это танк. Привел вконтактовую переписку к читаемому виду.

Div: Scif пишет: Привел вконтактовую переписку к читаемому виду СпасибоScif пишет: Допускается ли имитировать каст светошумовым зарядом для осы ? Если это беопасно для игрока и окружающих, то да.Scif пишет: Scif пишет: Ограничено ли число одновременно кастуемых свитков ? Нет, главное чтобы были цели для заклинаний. Scif пишет: Можно ли подвесить каст на объект Нет. Есть касты которые вешаются на определенное время (см. заклинание "зыбучие пески" (скажу сразу, каст на честность, ну либо на внимательность остальных))

bodhi: Scif - стартовый пистолет не очень перспективно, дорогие заряды. Я вот думаю в сторону детского револьверчика - хлопушки, на пистонах. Громкость как от 1-го корсара, очень удобно использовать.

Scif: Div пишет: Если это беопасно для игрока и окружающих, то да. гм... тут большой впрос- что есть безопасно. Ну, кто-то может сильно испугаться , да .. Div пишет: Нет. Есть касты которые вешаются на определенное время не вопрос. То есть по правилам любой игрок - "Свиток заклинания может использовать любой персонаж, усталости после использования нет. Для активации достаточно взорвать петарду и сказать эффект тому на кого был каст, после этого свиток рвется." Сказать (!) . Соответственно, могу ли я ,как простой игрок, получив скажем 5 свитков Перевоплощение 3 Цель заклинания становится морской свинкой на 15 минут, передвигается на четвереньках (гуськом). выдать их очередью по абстрактному противнику ? bodhi пишет: стартовый пистолет не очень перспективно, дорогие заряды. Зато для осы светошумовые - вполне себе.

bodhi: а мне китайский игрушечный револьвер больше нравится... классно же, с двух рук кастовать по-македонски:)

Scif: bodhi пишет: классно же, с двух рук кастовать по-македонски:) Угу и заклялки вида - раз два бац - ты водяной матрац земляной червяк. Ты ж хотел игру с кучей чудо-магов.

Div: Scif пишет: выдать их очередью по абстрактному противнику Нет, абстрактного противника не существует, цельзаклинания должна быть реальна.

bodhi: т.е. по поводу пистолета на пистонах возражений нет?

Div: bodhi пишет: т.е. по поводу пистолета на пистонах возражений нет? нет, только после каждого взрыва надо свиток порвать, а так пожалуйста

bodhi: о, кстати о свитках... а их можно на рулоне писать? и отрывать сразу удобнее будет:)

Scif: Div пишет: абстрактного противника не существует, цельзаклинания должна быть реальна. Абстрактный в смысле "пофиг по кому". понятно что цель долдна быть видима. Но можно ж альцем показывать как я понимаю. Div пишет: только после каждого взрыва надо свиток порвать, а так пожалуйста Можно ли свиток поместить в камеру револьверчика ? его порвет, я гарантирую это :)

bodhi: Если стена и ворота выполняются с использованием нетканого материала, то локация считается защищенной только от дикого зверья. Хитов не имеет, препятствия для осаждающей стороны не представляет. означает ли это, что если я ставлю три метра нетканки, то это у меня может быть деревня? Сколько таких деревень я могу поставить вокруг города? Почему можно использовать нетканку, а ткань нельзя?

Тэль: И так господа по развлекались, написали три листа флуда и не только, теперь по существу. Давайте задавать вопросы прямо а не в купе с листом текста. Спрашиваем о непонятном и о том что глазки режет...

Scif: Тэль пишет: Спрашиваем о непонятном и о том что глазки режет... (Тянет руку). Имею вопрос - зачем мастерам такая конструкция, взятая из толи цивилизации, толи еще из какой игры, если как показано на 2 страницах флуда - маг прокачивается за первый час игры до максимума , и дальше все эти конструкции не нужны , а сложность правил подразумевает ношение каждым игроком распечатки на страниц так ..15 ?

Тэль: Согласна с тем что сложно.для этого правила и весят.как у всех мг правила редактируются в процессе обсуждения.т.е. до апреля месяца мы можем привести их в более понятный вид.И как я поняла больше всего вопросов и непоняток вызывает экономика?

Scif: Тэль пишет: для этого правила и весят для чего они весят 15 страниц, не понял ? висят ? Див уже объяснил зачем на прошлой странице - Div пишет: делаю официальное заявление, что эти правила повешены, в большей степени, не для их обсуждения ради будущего изменения. Что то я не понимаю ничего :(( Тэль пишет: больше всего вопросов и непоняток вызывает экономика? Больше всего вопросов стиля "зачем" ? вывоз на игру ткани даже на 3*3 метра = 12 погонных метров ткани ? Посчитайте, сколько ткани должна привезти одна команда, чтобы построить минимальный набор строений для прокачки.

Тэль: Scif , мы поняли и учли все замечания.. Измененный вариант правил будет в начале января.

Scif: ок, ждем :)

bodhi: Извините, что открываю эту тему снова... просто меня вот третий день мучает один вопрос, который я хочу задать. В чем сакральный смысл раздачи магам уровней с 5-го по 1-й, при этом 5-й самый слабый? Это где-то в книге прописано или в игре? Поясню свои непонятки. Обычно самый слабый уровень - первый. Просто потому, что предполагается, что классификация мастерствавыше нежели 5 ступеней. т.е. теоретически может появиться супермаг с уровнем, скажем 10-м. Не на игре, а в реальности, которую моделирует игра. И вот как быть, если градаций всего 5, а вдруг появляется маг более высокого класса... он становится магом 0-го уровня? а если еще сильнее то минус первого? Пожалуйста, рассейте сомнения.

Div: bodhi, на самом деле это все описано в книге. Там это называется не уровень мага, а ступень, я сначала написал правила и уровни как было привычно (первый самый низший), но мне потом сказали, что не пойдет, засим подогнал под книгу. В книге маги, на самом деле начинали рост с 7й ступени но на 7 уровней меня не хватило. Что же до появления мага более высокой ступени - это не реально. В книге сильнее мага 1й ступени только дракон, либо убийца драконов.

bodhi: спасибо.

bodhi: Обновлены правила: - по экономике. - по постройкам. - по медицине. - по сексу. - по магии. Обе темы "прибиты". Эта тема доступна для продолжения обсуждения. От себя - мне нравится, что мастера выкинули пожизневое питание из обязательной экономики.

bodhi: Соответственно, задам давно назревавший вопрос (предполагал, что он как то утрясен в правилах, но нет). Цитата 1 Контроль огня 5 Погасить, начать пожар на одной постройке, в радиусе 3х метров. Цитата 2 Поджоги Поджог осуществляется привязыванием красных тряпок размером не менее 5 на 20 см. не менее чем по четырем углам здания, сооружения. После привязывания последней тряпки обязателен крик «Пожар!» (Горим! Дым! и т.п.) это означает начало пожара. Если через 5 минут после начала пожара он не потушен, то сооружение считается сгоревшим (если в сертификате на постройку указано другое время верить сертификату). Все кто находился в нем – считаются погибшими. Для тушения пожара необходимо намочить (до состояния выжимания воды) все(!) метки. Задача: Огненный маг 5 уровня Вася в приливе храбрости в 4 утра решил пробраться в город земляных магов. Он подползает к воротам и использует заклинание "управление огнем" со свитка. В расположенной в 2 метрах и 40 сантиметрах от стены кузнице начинается пожар. Должен ли Вася на виду городской стражи привязывать полагающиеся красные тряпки размером не менее 5х20 см? Должна ли охрана снисходительно наблюдать за этим процессом или может вмешаться до криков Васи "пожар! горим!"?

Div: Естественно надо вязать тряпочки, а то уж больно хорошо. По поводу поджога не магией честно забыл про факел с чипом написать. Осознал ошибку в февральской редакции исправлю.

bodhi: Охрана при этом не вмешивается? Если вмешивается, то чем действия Васи с петардой отличаются от действия Васи без петарды?

Div: Действия васи с петардой отличаются тем, что он может погасить пламя без "вымачивания пламяни" в воде.

bodhi: для поджога ему же не надо ничего вымачивать. т.е. я правильно понял, что данное заклинание в части поджигания строений абсолютно бесполезно, т.к. единственное его отличие от простого поджигания (веревочки, скрытность и т.п.) - это бум от петарды?

Div: Вобщем подумаю, может тогда проще вообще заклинания с поджиганием убрать.

bodhi: Div - маги огня тогда взвоют. Лучше механизм тряпочек переделать. и "пожар" кричать - глупо, если честно. мы вон на "Константинополе" кричали полчаса... глупо, реально.

bodhi: З.Ы. Кстати, продаются же цветные дымы в "пиротехнике". они недорогие. горят как раз 5 минут примерно. решает все проблемы.

Div: Могу предложить подобный вариант заклинания. Светлячок 5 В течении 5 минут, вне боя, заклинатель видит невидимых персонажей.

Div: bodhi За идею с дымами спасибо, а какова приблизительная стоимость подобного удовольствия?

Div: Только один вопрос а как такой пожар тушить?

bodhi: там не пожар. там типа "фонтана". стоит недорого, тушится водой. Я попробую завтра купить.

Бернхард: Див имеет в виду, похоже, как тушить игровой пожар. Можно водой и тушить :) Только надо сначала смотреть на травмоопасность - на Фоллауте в этом году тоже немного с пиротехникой позаигрывали - один обожжённый бок (за пазухой взорвался корсар не-помню-какого-номера с радио-детонатором) и один слегка оплавленный привод (пиропатроны на полиэтиленовой двери, срабатывающие при введении кода - только привод оплавило, т.к. человек был в броне Братства Стали :)).

bodhi: эти дымы - безопасны. я когда покупал на НГ всякое, специально у них прослушал лекцию обо всех нюансах. там в правилах потушение отыгрывается заливанием водой. дым - это цилиндрик с 2 4-х корсара размером, тоже заливается водой. очень аутентично получится.

Div: по поводу тушения может тогда к конструкции как раз тряпку и приделать которую мочить надо. Факел для поджигания палка с закрепленной дымовухой и трапкой, втыкаешь рядом с постройкой-поджигаешь, для тушения мочишь тряпку

bodhi: в воду ее макнул - и привет:) чего изгаляться-то?

Div: Надо пробовать, однако я предпочел бы чтоб оно всетаки было на палке, чтоб не брать руками само пироизделие, а то на каждое правило есть исключение, обозвать сию конструкцию факелом для поджигания и юзать спокойно.

bodhi: надо короче глянуть, сколько оно стоит.

Div: Если не сложно, напишешь потом стоимость девайса)))

bodhi: аха. так то чего-нить долгодымящее можно и на коленке сваять. с запахом или без:) думаю, селитру в школе все жгли:)

bodhi: Кстати, есть еще же фонтаны. правда горят недолго, до 90 секунд. зато мимо не пройдешь.

Beaver: силитра рулит

Div: Способов получить дымовуху очень много, дым можно и цветной получить, но блин зная наших умельцев... Взорвут все к черту, уж лучше покупное

bodhi: про правовые вопросы использования пиротехники на играх - вынесено сюда DIV - дымы я купил, можно тестить:)

Div: Ок, надо будет пересечься, или на сз затестим)))

bodhi: им там же запретили...

Div: Ах да, я и забыл... может тогда в выхи пересечься или на неделе попробовать...

bodhi: Div - можно. где и когда?

Div: bodhi я тебе вчера еще в личке отписался

bodhi: ответил... вчера туда много чего нападало...

bodhi: Пересматривал тут список заклинаний, и решил написать для себя памятку, кто что может из магов. Предлагаю вашему вниманию некоторые выводы. АХТУНГ! МНОГОБУКОВ! 1. Из всех магических школ на пятом уровне самые несчастные – маги воздуха. Случись юному падавану - магу пятого уровня встретиться с противником, ему и возразить нечего. Маг огня подожжет какую-нибудь собачью конуру, чтоб веселее было убегать, маг воды даст залп свитками «по нужде», надежно согнав с дороги (на 10 минут в кусты) лиходеев, маг земли открестится «замедлением» и тоже смоется. Только магу воздуха его искусство не поможет, он единственный, у кого в правилах на каждом заклинании стоит «накладывается вне боя». 2. На четвертом уровне ситуация не меняется. «Песок в глаза», так же накладываются вне боя… что ж, ребятам не повезло. Магам земли тоже не сладко – надо бегать за противником, чтоб его коснуться рукой. Или городить ловушку, в которую никто не вляпается, потому как сложно не заметить квадрат из веревки. У Огня же тут полный кайф. Замечательное заклинание «пытка огнем», может применяться в бою. Каст, «скока будет корень из трех» - и у противника минус хит. Пока думает над ответом – еще пара «ожогов» и супостат готов. Ну, водный делает то же самое, только вместо «ожогов» использует «обморожение конечности»… например – ноги или головы… ну, или если противник - мужчина… вы понимаете. 3. а что у нас на третьем уровне? Этот уровень позиционируется, как основной, доступный любому падавану. Смотрим: Маги воздуха. Лечение – мимо, копье воздуха! О! Первое боевое заклинание. -3 хита. И в довесок – замечательная тема для игры в магический футбол, заклинание «Торнадо». Итого на три уровня – 1 боевой спелл. Но, дорогие мои маги воздуха – не обольщайтесь. смотрим Огонь… бугага – защита от магии воздуха аж на целый час можно накладывать прямо в бою, ограничений нет И, конечно, файрбол, чтобы вы не расслаблялись. Ничего, ничего, придут маги воды и вам всем покажут! Смотрим: превращение в морскую свинку (без потери боевых навыков и снятия хитов. Нет ограничений на применение свинкой магии, стрелкового оружия, и тарана), защита от магии огня (5-тиминутный ритуал, сравни с магами огня), и лечение. Земля: Ну, с «чащей» все понятно, это когда мы сидим в лагере и не хотим чтоб нам мешали пить. «Каменные тиски» - это та же заклялка что и у огня на предыдущем уровне, только снимается 2 хита. И защита от магии воды – тоже с ритуалом. 4. Второй уровень. Маги воздуха наконец-то доросли до диспелла магии земли. Только пользы им уже от нее никакой, т.к. противники сплошь второго уровня, а они могут блокировать только третий. «Полет» - полезная штука, но слишком дорогая и поздно появляющаяся. Впрочем – нигде не прописано, что может на себе тащить маг… например, может ли он тащить баллисту с прислугой, или хотя бы 30 ядер для скидывания вниз. Так что возможно, маги воздуха себя еще покажут… если доживут. «Вакуум» - ну, тоже такая… вспомогательная хрень. И еще есть «Маяк света» - массовый диспел. Интересно, снимает ли он хиты, отлеченные с помощью заклинаний? Маги огня: огненный шторм – замечательный ответ на «кубик рубика», что у воздуха, диспел – стандарт, касание дракона – не выгодно, когда можно «штормом» хряснуть, «паника»… угадайте, кого первым коснется запаниковавший? В общем если маг хочет посмотреть как работает его собственное заклинание, то «паника», это как раз самое то для теста. Вода: водная плеть: 3 хита, и бегай как балрог… ну, зато почти самый сильный закл.Гораздо интереснее «Тюрьма воды». Кладется на персонажа, он и мы можем кастить до 4-го круга… у магов воды 5-й круг, это «кусты», 4-й – «Штирлиц на допросе». Затейники эти маги воды . «Жидкость» - это преодоление «конвертов» «по жизни»…. Подкопом? Перелезанием? Ладно, едем дальше. Земля: «Землетрясение» - 10 минут, втроем, обрушаем 1 конверт… очень интересно. Каменный шип – минус 4 хита. Полезно но мало и дорого. У мага воды, например, с его плетью – минус девять хитов. Ну, и каменная кожа - +2 хита на тело… тоже мелко. 5. Вот мы и подошли к самому вкусному. Первый уровень, круче не бывает. Смотрим общее для всех. «клинки». Традиционно, воздуху не везет. Правда, в этот раз, для разнообразия, он не одинок. Ожидаемая тактика боя мага воздуха: удар-попал, противник отошел на 20 метров, подлечился, снова сошлись. Огонь: я говорил, многим в этот раз не повезло? Удар – попал, противник в панике, касается ближайшего (т.е. мага), и побежали в разные стороны. Оба потеряли по хиту, ну, или возможен вариант совместного предавания панике в объятьях друг друга. Не годится для дуэлей, т.к. найти пятерых зрителей будет проблемно. Вода… хрясь – попал – в тюрьму. 20 минут ходит вокруг и грозит карой небесной, а противник перевязывает рану, и отсыпается. Зато из всех повезло земле. Хрясь – попал – парализ на 15 минут. Дальше достается маленький ножичек и вырезаются на попе инициалы Еще одна прикольная фишка на этом уровне – это элементали. Поскольку у магов воздуха он базируется на заклинаниях, соответственно, воздуха – толку с него немного. У Огня соответственно, элементаль будет ходячим рассадником «паники» к тому же летающий (а у воздуха – нет). Элементаль воды – это типа балрог, с 3-ххитовой плетью, ходящий сквозь стены, не повезло тем, кто будет отыгрывать элементаля земли: игнор 6-ти ударов само по себе болезненно, а идея заниматься обнесением веревками ловушек и камланием с петардами чтоб обрушить одну рамку за 10 минут, несомненно, добавляет игрового фана…. Так что у нас осталось у магов? Воздух: воздушная аура – защита. Тишина – запрет на заклинания. В том числе и свои. ПРЕВЕД Огонь – придет с огненным щитом, и плевать он хотел на ту «тишину», ну, и три сидящих 15 минут под стеной мага 1-го уровня снесут все постройки… которые могли бы сгореть от спички за примерно такое же время Вода: потоп – бесполезен при атаке вражеского лагеря. При обороне своего – слишком дорог, и так же бесполезен т.к. противник припрется снова. Сфера воды – защищает от заклинаний 1-2 уровня магии огня… и не защищает от 3-4-5 «Пытка огнем» - наш выбор, адназначна. Магов земли тут можно сказать опустили… если б не их мечи. Заклинание «дорога домой», готовящийся 15 минут в три горла, слабо эффективно.

Div: bodhi За анализ спасибо, спелы на самом деле давно планируется преребрать но пока руки не дошли.

Тэль: Приветствую. И так у нас финишная прямая -2месяца на подачи заявок! Ждем вас в наше объятья!)более подробная информация есть в контакте http://vkontakte.ru/club13531566 .

Бернхард: Если за 2 месяца до начала игры (9 мая 2010г) не будет подано минимальное количество заявок (60 штук) Мастерская группа будет вынуждена отменить проект Если честно, странный ход. По-моему, с такими условиями можно только искать оправдания для отмены игры. 60 заявок за 2 месяца до игры для Ярославской области (и для Питера, если кому интересно, хотя, есть единичные исключения) - это просто фантастика, не бывает такого. Это показывает и моя практика, и, я уверен, могут подтвердить и мастера других прошедших успешно игр.

Beaver: А мне даже нравится такой подход... Либо сделать все как планируется либо отменить)

Бернхард: Либо сделать все как планируется либо отменить) Проблема в том, что тут "либо" почти не будет. А такое требование может вызвать не "всё как планируется", а вал формальных заявок сейчас и вал отказов за 2 недели до игры.

NecroВсё: Скорее всего будет по другому: народ подумает, уууу сейчас заявок нет - значит игру отменят, а раз отменят, то зачем заявляться?

Бернхард: Некро, можешь дать статистику по заявкам за 2 месяца до игр?

Шлез: Хреновая там статистика... В лучшем случае заявлятся народ начинает за месяц... За два только те, кто на эту игру с вероятностью большой поедут...

bodhi: Мне очень хочется написать про "вечноживое ролевое движение" и его представителей, но не буду. ИМХО - обычная ситуация, к которой надо относиться спокойно. и учитывать что с вводными как всегда будет просос, ибо за неделю ни один мегамастер 60 приличных вводных не напишет.

Тэль: Обновлен список заклинаний! http://vkontakte.ru/club13531566 смотреть тута!

bodhi: В общем, в очередной раз обновились правила. И в очередной раз они стали еще веселее. Поскольку, бесполезно что-то менять, объявляю: 1. Кормить в кабаке будем в том числе за свитки :) 2. даю советы по практическому использованию правил :) пример совета: как сделать мумака (он же - танк), если вы маг земли: - кладем на выбранного воина 10 заклинаний "Каменная кожа" (2-3 мага, не напрягаясь в процессе прокачки до 4-го уровня). - даем ему лук с заклинанием "Клинок земли" (все кто читал правила понимает, что использовать именно меч с подобным заклинанием невозможно, т.к. первой же жертвой его станет владелец, у заклинания "зыбучие пески" радиус действия 10 метров).



полная версия страницы