Форум » Разговоры » обсуждение правил на игру не время для драконов.2010 » Ответить

обсуждение правил на игру не время для драконов.2010

Тэль: здесь вы можете обсудит правила правила вот тут Модератор.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Scif: Div пока Сайрон, он же Конунте что то там, он же Совесть, он же Крысокот, он же гуру Вологодский, он же .. отлаживает свой форум- можешь писать темы здесь. Хоть отдельные, хоть какие :)

Div: bodhi пишет: Правильно ли я понимаю, что нет никаких ограничений на то, чтобы прямо с парада пойти с мастером зачиповать остальные незачипованные строения, предъявив мастеру соответствующих им персонажей? Да, единственное ограничение оплатить стоимость постройки и все, ну и конечно если лимит строений данного типа не привышен.

Div: bodhi пишет: предъявив мастеру соответствующих им персонажей? наличие персонажей для чиповки строения не обязательно. Строение может быть зачиповано, но вот чтобы оно приносило доход команда должна содержать персонажа необходимой профы. Важно наличие персонажа в команде, но для работы строения он не должен находиться в нем, исключение только медикит(лекари) и кузнецы, они должны отиграть процесс.


bodhi: Div - основная проблема едальной части экономики с точки зрения команды в том, что еда тухнет, а продавать ее не выгодно (см. цены). Я потому так подробно спрашиваю детали, что хочу понять стратегию действия отдельно взятой команды. В принципе, если в первый час решить проблему еды, дальше уже можно думать о чем-то другом.

Div: Вопросы задаваемые на вконтакте к правилам по магии: Александр "Сайрон" Копьев 9 дек 2009 в 17:08 Див, уточняю: 1. Если при касте файербола напрямую я кидаю в него файербол, то при касте его же через свиток, я попадаю по умолчанию, потому как достаточно просто объявить эффект? 2. Петарда, прошу прощения, обязательна, или для боевых все таки заклинаний ждать, пока догорит чертов замедлитель необязательно? 3. На каст (не создание) заклинания по свиткам распространяются часы силы и бессилия, или считается, что энергия уже заложена? Владимир Div Седьмов 9 дек 2009 в 17:26 1. Свиток полностью копирует схему если на схеме есть надпись бросить фаербол, значит надо его бросить. Где его взять, скорее всего будет головной болью мага написавшего этот свиток. 2. Каст происходит после взрыва. если петарда, значит петарда, если хлопушка значит хлопушка. допускается даже шарик надувной лопать, гшлавноечтоб был звук взрыва. 3. Если ты кастуешь с помощью свитков то никаких затрат нет. 5, 10, хоть 100 свитков. Затраты энергии считаються только при написании свитка. Те ты в час бессилия не можешь написать свиток уровня выше ограничения. Александр "Сайрон" Копьев 9 дек 2009 в 17:44 А звуковой сигнал свистком или чем-нить кроме взрыва разрешается? Владимир Div Седьмов вчера в 10:08 Нет, не, ну конечно если ты свистком способен имитировать звук взрыва то да. Каст обозначается взрывом (хлопок в ладоши не имитирует взрыв). Петр JAY Куликов вчера в 20:23 ))) К правилам по артефактам: Михаил Matias Микляев 9 дек 2009 в 0:27 > Нахождение волшебных предметов. > Волшебные предметы можно получить одним из следующих способов: > 1. Приобрести у торговцев – за достаточно большую цену. > 2. Привезти на игру – изготовив, следуя указаниям в этом разделе, > любой волшебный предмет из числа распространенных. Однако же > будьте готовы к тому, что этот предмет у вас каким-либо образом > будет изъят во время игры, скорее всего – безвозвратно. > Ограничения на введение > предметов в игру (получение Чипа Волшебного Предмета) - не более 1 > предмета каждого типа на одного персонажа. Тип артефакта опредляется по его названию...т.е нельзя привезти два кольца регенерации, но можно привезти кольца регенерации и антимагии ... или я ошибаюсь? Если моё предположение верно, то чисто теоритически любой персонаж может привезти пачку обычных артефактов (благо исходя из описания изготовить их будет не сильно то сложно) ... соответственно по полигону будет бродить куча народа с частичными имунами к болезням, магии и физике + с жестокой регенерацией и т.д. Или под типом понимается: индивидуальный и неиндивидуальный (обычный) артефакты. Т.е. каждый персонаж изначально может иметь не более одного индивидуального артефакта и не более одного обычного артефактов? И тот и другой должны быть обоснованы легендой ;) И всё таки на начало игры даже по 1 артефакту на человека... это круто .. лучше бы чтоб все артефакты люди получали по игре...изначально артефакты могут быть только у ключевых персонажей (чтобы повысить их живучесть). Но тогда встаёт вопрос о изготовлении кучи обычных артефактов мастерской командой и придумывание кучи квестов по которым люди смогут их раздобыть на игре ;) Если вариант первый, то я бы поехал на игру со следующим сочетанием артефактов: кольцо регенрации, кольцо антимагии и коготь волка до кучи... и того полный имун к магии, если не добили в бою то сразу после боя всё отрегенил, ну и на 1 хит больше здоровья + на хит больше сносишь оружием ... мелочь а приятно :) Владимир Div Седьмов 9 дек 2009 в 13:50 На игру 1 человек может привезти по 1му артефакту каждого типа (не индивидуальные артефакты). на усмотрение мастеров в начеле игры может быть очиповано от 1го до всех артефактов. Если из всего артефакта в начале игры прочипован только 1 артефак это не значит что человек зря вез с собой остальные, остальные он сможет либо прочиповать в ходе игры (после прохождения данжена, либо после выполнения квеста), либо игрок может продать неочипованный артефакт торговцу, и в последствии этот артефакт можно будет купить уже с чипом. Михаил Matias Микляев вчера в 0:09 Div, кольцо Антимагии это не слишком большой чит ... может стоит ввести кольца защиты только от каждой из стихий по отдельности и с ограничением одновременного нашения таких колец...т.е. человек может иметь кольца защиты от всех стихий ...но носить можно не более двух таких колец одновременно (т.е. защита от магии двух стихий). Просто кольцо антимагии это мечта любого-бойца файтера ... полный имун к магии в сочетании с полным доспехом это жесть ... а учитывая что такой артефакт может с собой привезти любой...и как я понял хотя бы один артефакт будет прочипован, то думаю как минимум у половины войнов будут такие кольца ... очень уж нужная это вещь в мире столь насыщенном магией :) P.S. Кстати кольцо антимагии защищает от воздействия на хозяина кольца всяческой магии ... как я понимаю в том числе и полезных чар и бафов наложенных кем-либо или самим игроком ... т.е. и лечение и каменная кожа на такого персонажа не прокатят? Владимир Div Седьмов вчера в 10:05 Да, кольцо защищает от всей магии и дружественной и враждебной, кольцо снимает все "бафы" которые были наложены на персонажа. Этот артефакт привезти может действительно любой, но как уже говорилось не все артефакты будут прочипованы на начало игры. К бестиарию Виктория ~Ингелоакастилицилиан~ Булгакова 3 дек 2009 в 16:11 Один вопрос,откуда все эти существа вообще взялись,а то я что то не помню такого в книге,хотя вроде внимательно читала Владимир Div Седьмов 3 дек 2009 в 17:39 Не совсем так, и кстати, если внимательно читать описание, то игра НЕ ПО КНИГЕ, а по миру описанному в этой книге, бестиарий честно взят из комп игры "не время для драконов" Виктория ~Ингелоакастилицилиан~ Булгакова 3 дек 2009 в 18:56 А,тогда ясно)))

Бернхард: А что с циклами в ночное время? Относительно еды и прибыли с построек.

Div: bodhi пишет: Div - основная проблема едальной части экономики с точки зрения команды в том, что еда тухнет, а продавать ее не выгодно (см. цены). Я потому так подробно спрашиваю детали, что хочу понять стратегию действия отдельно взятой команды. В принципе, если в первый час решить проблему еды, дальше уже можно думать о чем-то другом. Первоначально задумывалось, что еды не будет хватать (расчет велся по максимальной численности команды), пока что этот раздел остается в данном виде. Но в окончательном варианте правил скорее всего будет изменение (зависит от количества народу), возможно будет вариант отго что урожай не урожай. Иными словами замут будет на нехватку, небольшую но нехватку.

Div: Бернхард пишет: А что с циклами в ночное время? Относительно еды и прибыли с построек. Данный вопрос на самом деле уже возникал, просто проработать его еще не успели. Скорее всего ночной цикл включит в себя 2 цикла с 12 ночи до 8и утра. Утром с 8и до 9и чипы с построек будут выдаваться за 2 цикла, персонаж должен будет "употребить" 2 чипа еды до 9и утра.

Scif: Div пишет: допускается даже шарик надувной лопать, гшлавноечтоб был звук взрыва. У меня есть где то в закромах родины стартовый пистолет, да и ради такого дела можно разрешение на осу взять. Допускается ли имитировать каст светошумовым зарядом для осы ? Он не очень громкий если что. Ограничено ли число одновременно кастуемых свитков ? потому что бахнуть 10 петард для меня например не вопрос. Можно ли подвесить каст на объект, т.е. чтобы он срабатывал при проходе человека мимо каста (как делать чтоб при этом сработала петарда я знаю) ? Div пишет: Просто кольцо антимагии это мечта любого-бойца файтера ... полный имун к магии в сочетании с полным доспехом это жесть . Это танк. Привел вконтактовую переписку к читаемому виду.

Div: Scif пишет: Привел вконтактовую переписку к читаемому виду СпасибоScif пишет: Допускается ли имитировать каст светошумовым зарядом для осы ? Если это беопасно для игрока и окружающих, то да.Scif пишет: Scif пишет: Ограничено ли число одновременно кастуемых свитков ? Нет, главное чтобы были цели для заклинаний. Scif пишет: Можно ли подвесить каст на объект Нет. Есть касты которые вешаются на определенное время (см. заклинание "зыбучие пески" (скажу сразу, каст на честность, ну либо на внимательность остальных))

bodhi: Scif - стартовый пистолет не очень перспективно, дорогие заряды. Я вот думаю в сторону детского револьверчика - хлопушки, на пистонах. Громкость как от 1-го корсара, очень удобно использовать.

Scif: Div пишет: Если это беопасно для игрока и окружающих, то да. гм... тут большой впрос- что есть безопасно. Ну, кто-то может сильно испугаться , да .. Div пишет: Нет. Есть касты которые вешаются на определенное время не вопрос. То есть по правилам любой игрок - "Свиток заклинания может использовать любой персонаж, усталости после использования нет. Для активации достаточно взорвать петарду и сказать эффект тому на кого был каст, после этого свиток рвется." Сказать (!) . Соответственно, могу ли я ,как простой игрок, получив скажем 5 свитков Перевоплощение 3 Цель заклинания становится морской свинкой на 15 минут, передвигается на четвереньках (гуськом). выдать их очередью по абстрактному противнику ? bodhi пишет: стартовый пистолет не очень перспективно, дорогие заряды. Зато для осы светошумовые - вполне себе.

bodhi: а мне китайский игрушечный револьвер больше нравится... классно же, с двух рук кастовать по-македонски:)

Scif: bodhi пишет: классно же, с двух рук кастовать по-македонски:) Угу и заклялки вида - раз два бац - ты водяной матрац земляной червяк. Ты ж хотел игру с кучей чудо-магов.

Div: Scif пишет: выдать их очередью по абстрактному противнику Нет, абстрактного противника не существует, цельзаклинания должна быть реальна.

bodhi: т.е. по поводу пистолета на пистонах возражений нет?

Div: bodhi пишет: т.е. по поводу пистолета на пистонах возражений нет? нет, только после каждого взрыва надо свиток порвать, а так пожалуйста

bodhi: о, кстати о свитках... а их можно на рулоне писать? и отрывать сразу удобнее будет:)

Scif: Div пишет: абстрактного противника не существует, цельзаклинания должна быть реальна. Абстрактный в смысле "пофиг по кому". понятно что цель долдна быть видима. Но можно ж альцем показывать как я понимаю. Div пишет: только после каждого взрыва надо свиток порвать, а так пожалуйста Можно ли свиток поместить в камеру револьверчика ? его порвет, я гарантирую это :)

bodhi: Если стена и ворота выполняются с использованием нетканого материала, то локация считается защищенной только от дикого зверья. Хитов не имеет, препятствия для осаждающей стороны не представляет. означает ли это, что если я ставлю три метра нетканки, то это у меня может быть деревня? Сколько таких деревень я могу поставить вокруг города? Почему можно использовать нетканку, а ткань нельзя?



полная версия страницы